PR-АГЕНТСТВО

 

Подготовка и проведение PR компании

PR-кампания - это комплекс мер, выполняемых с помощью инструментария PR, позволяющих подготовить целевую аудиторию, изначально настроенную нейтрально или даже негативно, для принятия положительного решения в пользу определенного продукта, проекта или компании.

PR-кампания позволяет донести до целевой аудитории ключевые сообщения, определенные стратегией развития бизнеса. 

- разработка и планирование PR-кампании в СМИ;
- создание базы данных СМИ, установление долгосрочных связей с журналистами;
- подготовка и рассылка пресс-релизов, пресс-китов, анонсов, информационных писем, комментариев;
- распространение новостей о Вашей компании в интернет-сообществах (в том числе на блогах и форумах);
- медиапланирование;
- организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-завтраков и пресс-ланчей;
- организация эксклюзивных интервью (в том числе на телевидении);
- поиск и привлечение информационных спонсоров под мероприятие Клиента;
- организация и ведение в СМИ тематических рубрик, викторин, конкурсов;
- опросы, анкетирование