PR-АГЕНТСТВО

 

ATL и BTL

Широко распространенная легенда гласит, что термины ATL и BTL возникли в конце 1940-х годов в США, когда один из топ-менеджеров компании Procter&Gamble, составляя рекламный бюджет, включил в него расходы на рекламу в печатных СМИ, на телевидении и радио, на наружную и полиграфическую рекламу и «подвел черту». Однако он быстро вспомнил, что забыл включить в рекламный бюджет расходы на прямую рассылку рекламных объявлений и каталогов. Так как черта под сметой была уже подведена, топ-менеджер был вынужден вписать дополнительную статью расходов под чертой. Таким образом появились в рекламе понятия «над чертой» — Above the Line — ATL и «под чертой» — Below the Line — BTL.

Мы предоставлем Вам широкий спектр услуг ATL и BTL:

- работа со СМИ,
-  наружная реклама,
- реклама в местах продаж
- проведение промо-акций ,
- выставки,
- конференции,
- семинары,
- презентации,
- стендинг,
- дизайн и производство,
- организация специальных мероприятий, направленных на продвижение продукции